Наши Партнеры

Нужное

Сотрудничество

ОСОЗНАНИЕ и ПРОБУЖДЕНИЕ. Развивающее Кино Онлайн!

Вход на сайт



Кто был на сайте

Реклама

Разгадана тайна Фараонов!
Сокровенная тайна живой Природы.
Автор: masterkosta   
28.03.2013 04:56
Сокровенная тайна живой Природы. (Виктор Гребенников)
 
 
 
 
Виктор Степанович Гребенников
 
Ученый-естествоиспытатель, профессиональный энтомолог, художник и просто всесторонне развитый человек с широким спектром интересов. Многим он известен как первооткрыватель эффекта полостных структур (ЭПС). Но далеко не все знакомы с его другим открытием, также заимствованным из числа сокровенных тайн живой Природы. Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управляемого полета со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.... 
 
 
На просторах интернета очень активно обсуждается изобретения В.Гребенникова мы же попытаемся сегодня как можно полнее осветить некоторые тайны этого удивительного человека, к сожалению его не стало в 2001 году...
 

"Особенности полета"


Увы, природа сразу поставила мне свои жесткие ограничения, как в наших пассажирских самолетах: смотреть-то смотри, а фотографировать нельзя. Так и тут, если не хуже: не закрывался затвор, а взятые с собою пленки - одна кассета в аппарате, другая в кармане - оказались сплошь и жестко засвеченными. Не получались на высоте и наброски местности: почти все время обе руки заняты, лишь одну можно на две-три секунды освободить. 
Полет этот совсем не похож на то, что мы испытываем во сне - именно с такого сна я начинал эту тему. И это не столь удовольствие, сколь работа, порою очень трудная и небезопасная: приходится не парить, а стоять; вечно заняты руки; в нескольких сантиметрах от тебя - граница, разделяющая "это" пространство от "того", внешнего, граница невидимая, но очень коварная; все это пока что достаточно неказисто, и мое творение отдаленно напоминает разве что... больничные весы. Но ведь это начало!
Кстати, кроме фотоаппарата у меня порой очень сильно барахлили часы, и, возможно, календарь: спускаясь, скажем, на знакомую поляну, я заставал ее немного не соответствующей сезону, с "отклонением" примерно до недели в ту или иную сторону. Так что перемещаться удается не только в пространстве, а - вроде бы! - и во времени.Утверждать последнее со стопроцентной гарантией не могу, кроме разве того, что в полете - особенно в начале - сильно врут часы: поочередно то спешат, то отстают, но к концу экскурсии оказываются идущими точно секунда в секунду.
Вот почему я во время таких путешествий сторонюсь людей: если тут задействовано, вместе с гравитацией, и время, то вдруг произойдет нарушение неведомых мне следственно-причинных связей, и кто-то из нас пострадает? Опасения эти у меня вот от чего: взятые "там" насекомые из пробирок, коробок и других вместилищ... исчезают, большей частью, бесследно; один раз пробирку в кармане изломало в мелкие осколки, в другой раз в стекле получилась овальная дырка с коричневыми, как бы "хитиновыми" краями - вы видите ее на снимке.
Неоднократно я чувствовал сквозь ткань кармана подобие короткого не то жжения, не то электроудара - наверное, в момент "исчезновения" пленника. И лишь один раз обнаружил в пробирке взятое мною насекомое, но это был не взрослый ихневмоновый наездник с белыми колечками по усам, а его... куколка - т. е. предшествующая стадия. Она была жива: тронешь - шевелит брюшком. К великому моему огорчению, через неделю она погибла и засохла.
Лучше всего летается - пишу без кавычек! - в летние ясные дни. В дождливую погоду это сильно затруднено, и почему-то совсем не получается зимой. Но не потому, что холодно, я мог бы соответственно усовершенствовать свой аппарат или сделать другой, но зимние полеты мне, энтомологу, просто не нужны.

 

История открытия


Как и почему я пришел к этой находке?
Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки крыльев бабочек, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие  патенты природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных деталей насекомых. Это была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате по специальным чертежам и расчетам, композиция. На мой взгляд, эта ни с чем не сравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для ее украшения.
Ничего такого, даже отдаленно напоминающего этот непривычный удивительный микроузор, я не наблюдал ни у других насекомых, ни в остальной природе, ни в технике или искусстве; оттого, что он объемно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось. Зачем насекомому такое? Тем более структура эта - низ надкрыльев - почти всегда у него спрятана от других глаз, кроме как в полете, когда ее никто и не разглядит.
Я заподозрил: никак это волновой маяк, обладающий "моим" эффектом многополостных структур? В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами на свет; ни "до", ни "после" я не наблюдал не только такой их массовости, но и единичных особей.
Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее странно-звездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы-ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон.Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала - по воздуху!


- вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол.
Что я пережил в тот миг - читатель может лишь представить. Придя в себя, я связал несколько панелей проволочкой; это давалось не без труда, и то лишь когда я взял их вертикально. Получился такой
многослойный "хитино-блок". Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка: что-то как бы отбивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к "блоку" - и тут начались столь несообразные, невероятные вещи (в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезла из вида!), что я понял: никакой это не маяк, а совсем-совсем Другое.
И опять у меня захватило дух, и опять от волнения все предметы вокруг меня поплыли как в тумане: но я, хоть с трудом, все-таки взял себя в руки, и часа через два смог продолжить работу...

Вот с этого случая, собственно, все и началось...

 

"Мой Мир В.С Гребенников"

 




СКАЧАТЬ
 
"Сотовый обезболиватель."
 
Каждый, севший на этот стул под футляр, в котором находятся несколько рамок с пустыми, но полномерными сотами медоносной пчелы (по пчеловодному "сушь"), почти наверняка почувствует нечто через несколько минут (что именно, напишите мне, буду благодарен), а вот у кого болит голова - через считанные минуты простится с болью, во всяком случае, на несколько часов. Мои обезболиватели успешно применяются в разных уголках страны - секрета из своей находки я не делал. 
         Излучение четко уловимо рукой, если ее ладонью вверх подносить снизу к футляру с сотами, который может быть картонным, фанерным, а еще лучше - из жести, с наглухо запаянными швами. Такой вот еще один насекомий подарок...
 
 
         Вначале я рассуждал так: с медоносной пчелой люди имеют дело тысячелетия, и никто не пожаловался на что-либо неприятное, кроме, конечно, случаев, когда пчелы жалят. Подержал рамку с сушью над головой - работает! Остановился на комплекте из шести рамок. Вот и вся история этого в общем-то нехитрого открытия. Совсем иначе действует старое осиное гнездо, хотя размер и форма его ячеек очень близки к пчелиным. Но здесь и существенная разница: материал ячей, в отличие от восковых сотов, более рыхлый и микропористый - это бумага (кстати, бумагу первыми изобрели осы, а не люди: скоблят старые древесные волокна и смешивают с клейкой слюной), стенки ячеи много тоньше пчелиных, расположение и размер сотов - тоже иное, да еще и внешняя оболочка, тоже из бумаги, в несколько слоев, с промежутками между ними....
 
Подробнее о изобретениях читайте в книгах В.Гребенникова:
 
 
 
 
Так удалось ли кому нибудь повторить полеты Гребенникова? Да!
 

 
 
 

 

информация из комментариев со страницы http://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/109472-nerazgadannyy-fokus-neizvestnogo-russkogo.html
 
Автор на фото Олег, проект был на рамблере и назывался "Планета"...Больше я ничего не знаю...
 
И так. ЭПС самый загадочный эффект. При повторении с некоторой точностью конструкция работать отказалась. Первая удачная попытка была сделана в конце 2005 года. Слепили эту конструкцию за пару дней. Делали с огромным скептицизмом, и когда эта штуковина заработала, сами не поверили. Люди это чертовски опасная штука для здоровья, я год 
страдаю от боли в суставах. Суставы щелкают и начинают болеть даже при небольших нагрузках. Ходил к хирургам, делал снимки, все разводят руки. 
 
Это первое и думаю самое главное. Второе наш опытный образец развалился на части, потому что собрали его из хлама. Принцип, который почему-то больше не работает в следующем. Мы взяли за основу круглую старую деревянную крышку, от какой то бочки, на неё закрепили, пустую рамку пчелиного улья с пустыми сотами. Рамку закрыли шести миллиметровой фанерой. На фанеру поместили высоковольтный трансформатор, который намотали на скорую руку, подозревая, что всё равно это работать не будет. Высоковольтную обмотку подключили к сетке один провод, второй к куску алюминиевой фольги в которую были завёрнуты пчелиные соты. Сетка крепилась так, чтобы она могла свободно менять своё положение в плоскости и спокойно приближаться к фанере. Генератор собран на одном транзисторе по схеме с самовозбуждением. К первичной низковольтной обмотке подключили коллектор транзистора, базу которого закрывало напряжение со второй низковольтной обмотки с обратным включением. В цепь вторичной обмотки включена ЛБ лампа и катушка Теслы с нагрузкой на 
высоковольтный трансформатор, закреплённый на фанере. И так сверху в низ: круглая деревяшка; пустые соты завернутые в фольгу; фанера с закрепленным на ней трансформатором, изоляторы из шариковых ручек, сетка. На круглой деревяшке закреплены два рычага, которые через капроновые верёвки регулируют положение сетки. Правый рычаг менял наклон сетки, левый менял положение вверх вниз. 
 
Теперь как это работало. Всю эту конструкцию поместили на табуретку, с которой убрали верхнюю крышку. Первое подали напряжение на сетку, начинаем менять положение сетки в плоскости. ЭПС запускается, в каком то положении сетки, угадать не возможно. Менять положение и наклон можно долго или не очень, всё зависит о того, что под платформой. Идеально если это снег. ЭПС наступает очень быстро. Тут самое главное держаться, рывок вверх очень сильный, но потом идет потеря веса. ЭПС чествуется до рывка, в глазах начинают плыть круги и сильно пульсирует в ушах. После рывка чувствуешь резкое облегчение и слабо кислый привкус в полости рта. Зависаешь в воздухе на полторы две минуты, за это время надо принять решение или падать камнем или снова двигать сеткой. Сразу после рывка напряжение надо снимать и через тридцать секунд подавать снова иначе нового рывка 
не будет. Всё это напоминает прыжки кузнечика. С одним но. Кузнечик отталкивается от земли, а тут не понятно от чего. И не знаешь запуститься ЭПС вновь за короткое время или нет. Если под платформой нет снега эффект становится слабее и высота подъёма меньше. На высоте десять метров реально становится страшно и не из-за страха высоты, а по не понятным причинам, хотя перезапуск платформы идёт стабильней. Честно говоря, выше не пробовали. Усталость в теле наступает очень быстро на шестом седьмом толчке. Посадку делали рядом с большим сугробом, спрыгивая в снег. Когда спрыгиваешь с платформы, ощущается сильный удар. Но варианта два или камнем вместе с платформой или в сугроб. Что интересно от платформы сложно оттолкнуться в горизонтальной плоскости платформа скользит без усилия. Пока действует ЭПС, ветра на высоте не ощущается, как только ослабевает, начинает чувствоваться. Боль в суставах начинается через два три часа после полёта...
 
 
Не экспериментируйте с усилением природных полей! Это может навредить вашему здоровью! 
 
(c) masterkosta март 2013
 
 

Обьявления

.

О всем самом эксклюзивном и новом, размещаемом мною на ресурсах проекта,
вы узнаете первыми из нашей рассылки новостей...

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ ПРОЕКТА "ОСОЗНАНИЕ И ПРОБУЖДЕНИЕ" www.masterkosta.com

Друзья! обо всем самом новом и интересном размещаемом на сайтах проекта Вы узнаете только из нашей рассылки НОВОСТЕЙ...

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
© 2018 Знания Индиго - Новые Времена!. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.


Карта сайта